Прогулки по Москве со смыслом

 

DSC09343Требовательных жителей столицы удивить очень непросто! А как сделать поездку друзей из других городов незабываемой? Особенно сложно восхитить близкого человека, которого знаешь долгое время. Несколько дней назад я искала что-то особенное для подруги из Америки, которая приехала на пару недель в Москву. Если для первых дней можно было обойтись центром города и парками, то далее нужно было выкручиваться и удивлять. И я случайным образом наткнулась на новый любопытный сайт — Gotonight.ru

Сайт еще нужно дорабатывать, однако меня он заинтересовал своей начинкой. Пожалуй, создатели разработали самый расширенный поиск досуга, который существует на данный момент. Тут можно выбрать идею на все случаи жизни, на любую погоду, компанию, есть даже раздел для одиночек. Поиск проводится и по тематике, и по настроению, и по многим другим критериям. Особый респект за раздел для людей с ограниченными возможностями. Теперь абсолютно каждый разумный человек сможет приятно провести свободное время в городе!

 

За каждой идеей на сайте – колоссальная работа. Я только могу себе приблизительно представить объем информации, который перерабатывает редакция сайта. Они действительно роют. Это дико тяжело, а потому, простой дизайн молодого сайта и некоторые недочеты юзабилити на данный момент простительны.  Главное, что у них есть четкое понимание, чего хочет тот или иной портрет покупателя, что я встречаю очень редко у предпринимателей с интернет-проектами. Прямо-таки отличный кейс для маркетологов. Хотя сайт выглядит сыро и все в кучу, это четкое понимание выстрелит в цель.

Все подборки маршрутов – с подробнейшей инструкцией: от подготовки c покупкой электронных билетов и брони столиков в ресторанах до выбора транспорта для возврата домой. Инструкции с подборками — это просто гениальная находка редакции.Прямо вот респект! Вообще, выбор возможных тематических прогулок и идей для досуга – на любой вкус и кошелек, вроде бы для всех. Это очень опасно для сайтов, но вот эта возможность – сегментировать все внутри системы – это круто реализовано.

 

Я выбрала для подруги маршрут в стиле Модерн. Ага, есть такой.  Для эстетов и творческих личностей, фанатов архитектуры. Подруга-то была в первый раз в Москве, и ожидала, что я подготовлю что-то, и она в восторге от такой стильной Москвы, но … я то сама была удивлена как все круто получилось! Словно открыла Москву с другой стороны. Вообще страдаю картографическим критинизмом, но после подготовленного маршрута от gotonight.ru, я почувствовала себя супер-крутым гидом, который знает Москву с необычных сторон. Подробно маршрут описывать не буду, он есть на сайте. Я лишь изменила немного порядок пунктов и кое-что пропустила. Фоток в результате – тысячи. Я не знаю, как из них выбрать лучшее. А самое радостное для меня, у которой время нерезиновое, этот ресурс позволяет экономить уйму времени, такой маршрут сама бы я готовила где-то неделю наверное! А тут просто выбрал готовую идею и вперед, гулять по Москве!

Под конец хочется вспомнить песню: “А я иду шагаю по Москве, и я пройти еще смогу”.. много чего пройти, если будет такое же клевое руководство)

P.S. Фотки are coming soon)

Leave a Reply

