Посвещается добрым людям и хорошим поступкам

In English

Всем привет! Данный пост я хочу посветить некоторым хорошим людям, которые не отказались помочь детям из детского дома несмотря на отмену важного для их продвижения мероприятия.

Вчера был очень насыщенный день. Он мог быть еще более насыщенным, но получилось, что получилось. Я с моей командой организовывала мероприятие в честь Дня Защиты Детей. Но, ксожалению, оно отменилось накануне. Мы подтвердили все: Спонсоров, звезд, прессу, ТВ.. Но видимо так нужно было свыше, что мероприятие отменилось площадкой.

Признаюсь честно, я давно так не плакала.

Мне не было жалко потраченных дней на мероприятие, было жалко детей из детского дома, которые так хотели выступить и получить подарки и немного признания. Ведь по сути, мы должны были после этого отменять и спонсоров. Ведь нам сказали, что они очень ждут подарков. А тут я еще нашла необычайно щедрых людей, думала таких уже и не бывает. Производители Рахата Лукума Цветы востока были готовы дать 6 больших коробок свежего лукума. (я получила лукум от них на Новый год, это лучший лукум в Москве, если кому-то надо, обращайтесь, дам контакт, потому что сайта у них нет) И буквально через 5 минут после подтверждения от них, я получаю инфо об отмене всего ().

Проревевший, я все-таки решила как-то довести спонсорские подарки до детей, которые их так ждали.  Я понимала, что многим спонсорам будет уже неинтересно просто так отдавать подарки. Без пиара, обещанного пресс-волла и фоток звезд с их продукцией… И действительно, большинство их них вежливо отказались.  Но мир не без добрых людей. Чему я ооочень рада!

ImageБольшое спасибо владельцам кафе-кондитерской Teacupcakes, что не отказались помочь нам, ведь дети-то ни в чем не виноваты. Кстати, о данном кафе я вообще могу говорить часами. Если вы живете или будете проездом в Москве, в районе Нового Арбата, непременно зайдите в это кафе. Оно находится на Новом Арбате, 22 (вход с Борисоглебского переулка). Кафе принадлежит певице Марии Зайцевой (солистки группы Naomi) и предприимчивой девушке Анастасии Дубакиной. Я очень рада, что познакомилась с ними. Обязательно буду обращаться еще… и ..знаете, я готова помогать таким людям в продвижении даже если у них бюджет меньше, чем я обычно запрашиваю. Люблю талантливых и хороших людей. ) Чем примечательно это кафе? Да просто там самые вкусные пирожные, которые вы когда-либо пробовали! Уж поверьте мне. Я, вообще, равнодушна к пирожным. Мороженое – да… А вот пирожные я как-то равнодушна была к ним. Но как-то мы получили на работе подарок капкейки от этой кондитерской, я поняла, что все, что ела раньше, было сделано не так! Если у вас нет времени, вы работаете, то можно заказать их капкейки и другие виды пирожных на сайте. Все свежайшее, сделано из натуральных ингредиентов (чувствуются ягодки, когда ешь их, пирожные пропитаны чем-то, нет какого-то ощущения тяжести после того, как их ешь). Хорошо, что я про них вспомнила сейчас… Все не просто так в этом мире).

. Мария и Анастасия не отказались предоставить детям 2 коробки пирожных, которые оказались довольно увесистыми. Ощущение будто я несла 2 больших торта. Я была очень рада в результате доставить их. Как мне сказали, их слопали почти мгновенно, так что даже не успели запечатлеть эту красоту.  ((

С лукумом получилось не так хорошо,  дали 3 коробочки, заготовленных ранее для розничных магазинов, поскольку что-то случилось с электричеством и они не успели приготовить необходимое количество. В результате было 3 небольшие коробочки, вместо заявленных 5 кг (хорошо, что я это не проговаривала детскому дому). Но тем не менее, приятно, что люди идут на встречу и помогают тем, кто слабее их.

Я после посещения этого детского дома поняла, что все проблемы и переживания в моей жизни не стоят ни цента. Несмотря на поставленные диагнозы эти дети не перестают творить, удивлять всех своими талантами. Вспоминается песня Шуры «Твори Добро для всей земли». Действительно, творите добро. Оно к вам вернется! Я уверенна, что в ближайшее время в моей жизни случится что-то хорошее.

Спасибо Марии, Анастасии и Бахтьяру (директору компании Цветы востока) за поддержку! Будем на связи!

Leave a Reply

